Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Ghost Recon Breakpoint практическая бета-версия предварительного просмотра

У Ubisoft недавно была бета-версия для Контрольная точка Ghost Recon Тома Клэнси, последующие до 2017 года Ghost Recon Wildlands, и я получил достаточное количество практического времени с бета-версией для нашего предварительного просмотра.

Честно говоря, я не играл так много, как хотел Wildlands, Я провел около 10 часов с друзьями и действительно наслаждался игрой в команде. Хотя ИИ в большинстве случаев был довольно хорош, иногда он действовал как видеоигра, и хорошо, что ИИ никогда не будет таким веселым, как бегать с друзьями на грязных мотоциклах, захватив соединения с наркоторговцами.

Двигаясь дальше, я изначально играл точка остановки чтобы попытаться проверить производительность на нем, к сожалению, из-за сжатых сроков и, возможно, слишком много дураков, я не смог протестировать игру на самых разных аппаратных ПК. Что я заметил, когда играл в игру на 1080TI и Ryzen 5 3600X, так это то, что она действительно требовательна к системе.

Мой 3600X работал с нагрузкой на процессор в диапазоне 50-85 процентов, при этом открытые участки были особенно тяжелыми Графически игра довольно впечатляющая, хотя есть некоторые проблемы с Temporal Anti Aliasing, которая либо помогает сгладить неровности фауны, либо в некоторых случаях делает все невероятно размытым. Надеюсь, это то, что может быть решено в ближайшее время.

Что касается загрузки графического процессора, то она подтолкнула мой верхний уровень последнего поколения 1080TI к пределам 1440P на ультра-настройках, почти на все время оставаясь на 60FPS – что было очень приятно. Многие будут жаловаться на то, что необходима «тяжелая оптимизация», но, откровенно говоря, с таким количеством растений, деревьев и с тем, насколько на карте могут быть видны линии взгляда, это понятно.

Моменты открытия просто великолепны, после того, как ваш самолет рухнул, вы застряли на дереве, глядя на другие обломки вертолета. От янтарного свечения огня до дыма и листвы игра выглядела абсолютно фантастически. Детали были также довольно хорошо сделаны с следами шины в грязи и отпечатками ботинка в грязи. Это может быть что-то легко приукрашенное, но выглядит действительно впечатляюще.

Это сказало, модели характера были своего рода хитом или промахом, и лицевые анимации и выражения оставили что-то желать. Я бы не сказал, что Mass Effect Andromeda плохой, но не очень хороший. Лучше всего выглядит персонаж Cole D Walker, которого играет Джон Бернталь.

Озвучка могла бы быть лучше, за исключением озвучки Уокера, многие из квестодателей не работают, и большую часть времени я хочу пропустить диалог, чтобы вернуться к съемке. Честно говоря, это может быть личным предпочтением, но я чувствую все, что отвлекает меня от основных элементов игрового процесса.

Они включают в себя домашнюю базу, лагерь для повышения персонажей и крафта, все они забирают лучшую часть игры. Встреча в комплексе с кучей плохих парней и попытка уничтожить их – лучшая часть игры, и многие другие ощущения напоминают прерывание потока.

Оружейная игра крепкая и очень похожа на Wildlands, которая дает вид, будто он не сломан, не исправляет его вибрации. Существует множество вложений, с которыми я не получил времени, чтобы полностью поиграть, и, скорее всего, потрачу больше времени на полный обзор.

Система укрытия не была «липкой», как мне бы хотелось, и часто мне приходилось пытаться укрыться и суетиться из нее в середине боя. Игра также не улучшилась по сравнению со своим предшественником со стороны водителя, поскольку ощущение вождения жесткое и несколько не реагирующее. Добраться из точки А в точку Б не так сложно, но могло бы быть и лучше.

Контрольно-пропускной пункт и система карт были немного запутанными, и я не был уверен, какие цели были для какой миссии и к какой миссии я направлялся. Возможно, учебник объяснил это лучше, но, пропустив, я больше не смогу это увидеть, я надеюсь, что изменения в финальной версии.

Средства управления довольно сложны, и у меня действительно была проблема, когда меня не держали плечо, когда я не собирался это делать, а также менялось ощущение, что обмен оружия не отвечает. Несмотря на это, есть много функциональных возможностей, хотя я уверен, что со временем это будет то, что вы в конечном итоге освоите.

В целом, хотя Ghost Recon Breakpoint выглядит очень многообещающе, и если в полной версии игры улучшится стимуляция, это будет забавное времяпрепровождение для меня и некоторых моих друзей, как и в последней игре.

Add comment